Content

Задать вопрос технической поддержке.

Отправить
пятница, 26 апреля 2024 г.

Вход Регистрация поставщика с ЭП

+7(351)225-40-71; +7(905)838-33-61
vendorportal@yandex.ru

Инструкции - Вопрос - ответ - Сертификат не валиден.

Сертификат не валиден.

Решение ошибки "Сертификат не валиден".

Материал опубликован: 13.02.2023

Ошибка "Сертификат не валиден" (Ваш Удостоверяющий центр отсутствует в списке авторизованных) возникает при отсутствии корневого сертификата вашего Удостоверяющего центра в доверенных корневых центрах сертификации сервера Портала или на вашем компьютере.

Решение:

Обратиться в службу технической поддержки по адресу vendorportal@yandex.ru и приложить скриншоты ошибки и ваши сертификаты: личный и корневой. Обращаем ваше внимание, необходимы сертификаты в электронном виде, файлы с расширением *cer (открытая часть ключа ЭП), а не сканы бумажных сертификатов. Форму обращения в службу технической поддержки можно найти по адресу http://vendorportal.ru/CMS/News/Details/10