Content

Задать вопрос технической поддержке.

Отправить
четверг, 14 декабря 2017 г.

Вход Регистрация поставщика с ЭП

Новости

О регистрации организации на Портале поставщиков.

Материал опубликован: 17.11.2016
Информация для Поставщиков

Уважаемые поставщики!

 

Для работы Вашей организации на Портале необходимо пройти процедуру регистрации.

Регистрация поставщиков осуществляется на портале с помощью формы «Регистрация поставщика с ЭП»

Регистрация на Портале возможна только при наличии у пользователя сертификата ключа неквалифицированной электронной подписи (ЭП), изготовленного для участников размещения заказа авторизованными удостоверяющими центрами электронных торговых площадок, определенных в соответствии с ч. 10 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В ЭЦП, в обязательном порядке, должны присутствовать следующие роли:

    • 1.2.643.6.3.1.4.1 Администратор организации;
    • 1.2.643.6.3.1.4.2 Уполномоченный специалист;
    • 1.2.643.6.3.1.4.3 Специалист с правом подписи контракта;

 

Регистрация Поставщика на Портале видеоинструкция.

Адрес Портала в сети «Интернет»: http://vendorportal.ru.

Контакты для обращения вопросам регистрации на Портале.



О вводе комиссии Оператора за участие в закупке.

Материал опубликован: 23.01.2016
Информация для Поставщиков

Уважаемые Поставщики!

 

С 11.01.2016 вводится комиссия Оператора за участие в закупке, которая составляет 1% от общей суммы заключенного договора. Комиссия списывается с лицевого счета Поставщика в момент заключения договора. За все остальные действия, в том числе и за регистрацию на Портале, комиссия не взимается. Лицевой счет Поставщика формируется при регистрации на Портале. Для пополнения лицевого счета необходимо перейти на страницу с реквизитами для перечисления средств. Срок поступления денежных средств на лицевой счет Поставщика - банковский день + рабочий день.

Все реквизиты и информация о перечислении средств, а также образец платежного поручения находятся по адресу:

 

Реквизиты для перечисления денежных средств

 



О публикации на Портале обучающих видеороликов.

Материал опубликован: 25.04.2017
Информация для пользователей Портала

Уважаемые пользователи!

 

В разделе "Инструкции" появился новый подраздел "Обучающие видеоролики". В данном подразделе будут публиковаться обучающие видеоматериалы по работе на Портале поставщиков, материалы являются альтернативой текстовым инструкциям. Раздел будет постоянно пополняться новыми материалами.



Об изменениях в работе браузера Mozilla Firefox.Mozilla Firefox

Материал опубликован: 11.04.2017
Информация для пользователей Портала

Уважаемые пользователи!

 

Начиная с 52 версии Mozilla Firefox прекращается поддержка NPAPI-плагинов, что приведет к невозможности работы на Портале поставщиков Южного Урала. Для того, чтобы продолжать работать на Портале с помощью браузера Mozilla Firefox, вам необходимо скачать Mozilla Firefox стабильная 50.1.0 х86. Зайти в настройки браузера, затем выбрать пункт "Дополнительно", "Обновления" и поставить галочку на пункт "Никогда не проверять наличие обновлений". Если для вашей работы важна актуальная версия браузера Mozilla Firefox, вы можете обратиться к видеоинструкции по настройке браузера Mozilla Firefox для работы с ЭЦП без отключения обновлений

В качестве альтернативы браузеру Mozilla Firefox предлагаем воспользоваться браузером КриптоПро Fox. КриптоПро Fox представляет собой веб-браузер на основе Mozilla Firefox, поддерживающий установку защищённых соединений (Transport Layer Security, TLS) с использованием российских криптографических алгоритмов.
Скачать браузер вы можете по ссылке: https://www.cryptopro.ru/products/cpfox

 



О регистрации Заказчиков ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ на Портале Поставщиков! (НЕ для Заказчиков города Челябинска)

Материал опубликован: 06.10.2016
Информация для Заказчиков

Уважаемые Заказчики ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ!

 

Для обеспечения возможности совершать закупки в соответствии с п.4 и п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ, а также в соответствии с 223-ФЗ, заказчики Челябинской области (НЕ города Челябинска) могут зарегистрироваться на Портале поставщиков Южного Урала для закупок малого объема.

 

Для регистрации в системе необходимо осуществить следующие шаги:

    • зарегистрировать свою организацию на Портале, заполнив заявление о регистрации пользователя;
    • направить электронный вариант (в формате .DOC/.RTF/.ODT) и отсканированный вариант заявления с синей печатью и подписью руководителя на адрес электронной почты vendorportal@yandex.ru в теме письма обязательно указать регистрация и краткое название вашей организации;
    • одновременно с отсканированным вариантом направить оригинал заявления на бумажном носителе на наш почтовый адрес: 454053, г. Челябинск, Троицкий тракт 19В офис 205;

 

Для работы на Портале необходима ЭЦП (Выгрузка сертификата). Для сопоставления ЭЦП с учетной запись пользователя возможны 2 варианта:

 

При возникновении вопросов вы можете воспользоваться контактами для обращения по вопросам, связанным с работой на Портале.

 



О порядке обращения в службу технической поддержки.

Материал опубликован: 09.08.2016
Информация для пользователей Портала

Уважаемые пользователи!

 

При возникновении ошибок, при работе с порталом, необходимо направить информацию по возникшей проблеме на электронный адрес support@vendorportal.ru (адрес vendorportal@yandex.ru необходимо ставить в копию письма). В теме письма, обязательно указать краткое наименование Вашей организации, краткую суть обращения. Если возникла ошибка, то обязательно приложить скриншот(ы) (что такое скриншот и как его сделать) и сертификат(ы) пользователя(ей) (что такое сертификат и как его выгрузить). На скриншотах должно быть видно, под каким пользователем и в каком разделе произошла ошибка, а также точную дату, возникновения события, то есть скриншоты не должны быть обрезаны. Письмо необходимо отправлять по форме расположенной ниже.

Обращаем ваше внимание на обязательное заполнение всех полей формы (обязательные поля отмечены *), форма должна быть заполнена в теле письма, а не в приложенном файле. Также обязательным условием, являются полные, необрезанные, скриншоты возникшей ошибки и сертификат пользователя (файл *cer). Без правильно заполненной формы, невозможен полный анализ заявки, а следовательно, потребуется уточнение дополнительной информации и дополнительное время, на обработку обращения. 

 

Форма обращения в службу технической поддержки Портала поставщиков Южного Урала для закупок малого объема support@vendorportal.ru.

(адрес vendorportal@yandex.ru необходимо ставить в копию письма).

1*

ФИО контактного лица,

должность;

2*

Контактные данные:

телефон, e-mail;

3*

Реквизиты организации:

Наименование;

ИНН;

4*

Параметры рабочего места пользователя:

Наименование операционной системы и ее версия;

Наименование интернет-браузера и его версия;

5*

Указать по какому закону обращение (44ФЗ, 223ФЗ);

Указать тип обращения (вопрос / предложение / проблема);

6*

Описание обращения;

7*

Дата и время обращения;



Информация для Заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с 223 ФЗ.

Материал опубликован: 19.04.2016
Информация для Заказчиков

Уважаемые пользователи!

 

У части Заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с ФЗ 223, возникли трудности с использованием ЭЦП, при использовании функционала системы. В этой ситуации необходимо осуществить следующие шаги:

    • прикрепить сертификат ЭЦП самостоятельно, воспользовавшись пунктом 3.3 "Сопоставление сертификата ЭП и добавление нового сертификата к учетной записи пользователя", инструкции по регистрации пользователей на Портале, расположенной по адресу: http://vendorportal.ru/CMS/InfoForCustomers/Details/1;
    • в случае неудачи, вам необходмио заполнить форму обращения в службу технической поддержки;
    • приложить сертификат пользователя (электронный файл с расширением *.cer) и корневой сертификат;
    • направить заполненную форму на электронный адрес vendorportal@yandex.ru, в теме письма указать краткое название вашей организации и краткую суть вопроса;
    • также, можно воспользоваться дополнительными контактами для обращения по вопросам, связанным с работой на Портале.

 



Информация для Заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с 223 ФЗ.

Материал опубликован: 19.04.2016
Информация для Заказчиков

Уважаемые пользователи!

 

У части Заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с ФЗ 223, возникали трудности с заполнением поля "Наименование бюджета", при использовании функционала создания Приглашения делать коммерческие предложения в системе. В настоящее время функционал работает в штатном режиме.



О введении дополнительных соглашений и информации об исполнении договора.

Материал опубликован: 03.03.2016
Информация для Заказчиков

Уважаемые пользователи!

 

На Портале добавлен функционал формирования дополнительных соглашений для Заказчиков и Поставщиков, также добавлена возможность формирования информации об исполнении договора Заказчиком. Информация о данном функционале находится в руководствах пользователей в разделе "РАБОТА  С ДОГОВОРАМИ".



О доработке логики принятия оферт.

Материал опубликован: 15.02.2016
Информация для Заказчиков

Уважаемые пользователи!

 

Доработана логика принятия Заказчиком оферты Поставщика на Приглашение Заказчика. Стало возможным принимать оферту Поставщика, из списка направленных, на Приглашение Заказчика после истечения срока действия Приглашения.