Content

Задать вопрос технической поддержке.

Отправить
пятница, 19 октября 2018 г.

Вход Регистрация поставщика с ЭП

Новости - Информация для пользователей Портала - Обращение в службу технической поддержки.

Обращение в службу технической поддержки.

О порядке обращения в службу технической поддержки.

Материал опубликован: 09.08.2016

Уважаемые пользователи!

 

При возникновении ошибок, при работе с порталом, необходимо направить информацию по возникшей проблеме на электронный адрес support@vendorportal.ru (адрес vendorportal@yandex.ru необходимо ставить в копию письма). В теме письма, обязательно указать краткое наименование Вашей организации, краткую суть обращения. Если возникла ошибка, то обязательно приложить скриншот(ы) (что такое скриншот и как его сделать) и сертификат(ы) пользователя(ей) (что такое сертификат и как его выгрузить). На скриншотах должно быть видно, под каким пользователем и в каком разделе произошла ошибка, а также точную дату, возникновения события, то есть скриншоты не должны быть обрезаны. Письмо необходимо отправлять по форме расположенной ниже.

Обращаем ваше внимание на обязательное заполнение всех полей формы (обязательные поля отмечены *), форма должна быть заполнена в теле письма, а не в приложенном файле. Также обязательным условием, являются полные, необрезанные, скриншоты возникшей ошибки и сертификат пользователя (файл *cer). Без правильно заполненной формы, невозможен полный анализ заявки, а следовательно, потребуется уточнение дополнительной информации и дополнительное время, на обработку обращения. 

 

Форма обращения в службу технической поддержки Портала поставщиков Южного Урала для закупок малого объема support@vendorportal.ru.

(адрес vendorportal@yandex.ru необходимо ставить в копию письма).

1*

ФИО контактного лица,

должность;

2*

Контактные данные:

телефон, e-mail;

3*

Реквизиты организации:

Наименование;

ИНН;

4*

Параметры рабочего места пользователя:

Наименование операционной системы и ее версия;

Наименование интернет-браузера и его версия;

5*

Указать по какому закону обращение (44ФЗ, 223ФЗ);

Указать тип обращения (вопрос / предложение / проблема);

6*

Описание обращения;

7*

Дата и время обращения;