Content

Задать вопрос технической поддержке.

Отправить
четверг, 14 декабря 2017 г.

Вход Регистрация поставщика с ЭП

Инструкции

Не могу сделать ставку НДС 0% на товары, система не пропускает. Как быть?

Материал опубликован: 01.06.2017
Вопрос - ответ

Значение в поле "Ставка НДС %" относится к сведениям организации, указанное значение не влияет на сумму договора.



В службе технической поддержки просят наш сертификат. Где нам его взять?

Материал опубликован: 29.07.2016
Вопрос - ответ

Инструкция по выгрузке сертификата пользователя находится по ссылке: Инструкция по выгрузке сертификата.

 



У нас возникла ошибка. Как нам сделать скриншот?

Материал опубликован: 29.07.2016
Вопрос - ответ

Инструкция по снятию скриншота находится по ссылке: Инструкция по снятию скриншота.

 



Мы приняли протокол разногласий, у кого формируется новая версия договора?

Материал опубликован: 19.04.2016
Вопрос - ответ

При принятии протокола разногласий, новая версия договора формируется у ТОГО контрагента, КТО ДАННЫЙ ПРОТОКОЛ ПРИНЯЛ. Новая версия договора формируется в проектах. Обратите внимание, у новой версии договора МЕНЯЕТСЯ ИД, все остальное, в том числе и номер и предмет договора остается прежним.

 



Решение ошибки "Сертификат не валиден".

Материал опубликован: 15.12.2015
Вопрос - ответ

Ошибка "Сертификат не валиден" (Ваш Удостоверяющий центр отсутствует в списке авторизованных) возникает при отсутствии корневого сертификата вашего Удостоверяющего центра в доверенных корневых центрах сертификации сервера Портала.

Решение:

Обратиться в службу технической поддержки по адресу vendorportal@yandex.ru и приложить скриншоты ошибки и ваши сертификаты: личный и корневой. Обращаем ваше внимание, необходимы сертификаты в электронном виде, файлы с расширением *cer (открытая часть ключа ЭП), а не сканы бумажных сертификатов. Форму обращения в службу технической поддержки можно найти по адресу http://vendorportal.ru/CMS/News/Details/10



Кто имеет право подписывать договор в электронном виде?

Материал опубликован: 11.12.2015
Вопрос - ответ

Договор в электронном виде может быть подписан дожностным лицом учреждения, имеющим сертификат ключа ЭП, в котором имеется роль "Специалист с правом подписи контракта".



Если на Портале опубликован документ "Предложение поставщика" или в ответ на документ "Приглашение делать коммерческие предложения" заказчика, поставщик прислал документ "Оферта", цена которого завышена. Мы знаем другого поставщика, который сделает дешевле. Что делать?

Материал опубликован: 29.11.2015
Вопрос - ответ

Если вы знаете исполнителя, который готов оказать аналогичные услуги по более низкой цене, Вы можете предложить ему пройти процедуру регистрации на Портале, чтобы он разместил оферту или ответил на Ваше приглашение, после чего можно будет заключить с данным поставщиком договор.



Может ли физическое лицо являться поставщиком на Портале?

Материал опубликован: 29.11.2015
Вопрос - ответ

Да, может. Для этого ему необходимо иметь сертификат ключа ЭП, доступ к сети "Интернет", пройти процедуру регистрации на портале.

 

Регистрация поставщиков осуществляется на портале с помощью формы «Регистрация поставщика с ЭП»

 

Регистрация на портале возможна только при наличии у пользователя сертификата ключа неквалифицированной электронной подписи (ЭП), изготовленного для участников размещения заказа авторизованными удостоверяющими центрами электронных торговых площадок, определенных в соответствии с ч. 10 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Информация о получении сертификата ЭП размещена на следующих информационных ресурсах:

 

Обязательно изучите инструкции:

 
 
 

При возникновении ошибок, замечаний, предложений при работе с порталом:

Сертификат и скриншоты ошибки должны быть во вложении

 


Что делать, если на Портале нет необходимой оферты?

Материал опубликован: 29.11.2015
Вопрос - ответ

Если на Портале поставщиклв Южного Урала не зарегистрировано ни одной оферты, по интересующему Вас предмету, Вы вправе найти поставщика (полрядчика, исполнителя), который будет готов оказать необходимую Вам услугу, и предложить данному поставщику пройти процедуру регистрации на Портале поставщиков Южного Урала.



Может ли заказчик заявлять свою потребность в том или ином товаре?

Материал опубликован: 29.11.2015
Вопрос - ответ

Для заявления заказчиком своей потребности в том или ином товаре служит доумент "Приглашение делать коммерческие предложения". Опубликованное приглашение доступно для просмотра зарегистрированным пользователям системы или публикуется в открытой части системы. И предоставляет возможность поставщикам ознакомиться с данным приглашением и направить заказчику коммерческое предложение (оферту), соответствующее товару, работе, услуге и характеристикам, указанным в приглашении делать коммерческие предложения.