Content

Задать вопрос технической поддержке.

Отправить
четверг, 14 декабря 2017 г.

Вход Регистрация поставщика с ЭП

О портале

Контакты для обращения по вопросам, связанным с работой на Портале.

Материал опубликован: 23.01.2016
Контактная информация

Уважаемые пользователи!

 

Для обращения по вопросам, связанным с работой на Портале поставщиков, необходимо воспользоваться следующими контактными данными:

Электронный адрес:

support@vendorportal.ru - актуальный адрес электронной почты для обращения в службу технической поддержки Портала;

vendorportal@yandex.ru - актуальный адрес электронной почты для обращений, не связанных с работой службы технической поддержки Портала.
Контактные телефоны: +7(351)225-40-71; +7(905)838-33-61. Для обращения, при утере пароля будьте готовы предоставить ИНН вашей организации.

 

Также по вопросам, связанным с работой ППЮУ можно обратиться через форму "ЗАДАТЬ ВОПРОС".

 

Форма для обращения в службу технической поддержки расположена по адресу http://vendorportal.ru/CMS/News/Details/10

Уважаемые пользователи, обращаем ваше внимание на обязательное заполнение всех полей формы. Без правильно заполненной формы, невозможен полный анализ заявки, а следовательно, потребуется уточнение дополнительной информации и дополнительное время, на обработку обращения. Обращения в службу технической поддержки принимаются на адрес электронной почты. Форма должна быть заполнена в теле письма, а не приложена в виде вложенного файла. В случае обращения по телефону, пользователь должен быть готов предоставить указанную в форме информацию, устно.

 

Наш почтовый адрес: 454053, г. Челябинск, Троицкий тракт 19В офис 205; ООО "Платформы Норбит".

 



Информация о размещении рекламы на Портале.

Материал опубликован: 25.04.2016
Контактная информация

Уважаемые пользователи!

 

Предлагаем Вам разместить рекламу на Портале поставщиков Южного Урала.

Реклама размещается на главной странице Портала по адресу http://vendorportal.ru/, в виде баннеров. Стоимость размещения одного рекламного баннера на главной странице сроком на одну неделю составляет 2750 рублей, минимальный срок 2 недели.

 

Реквизиты для перечисления средств.

 

Требования к баннерам:

Размер изображения: Высота 150px, Ширина 200px.

Формат изображения: JPEG, JPG, PNG, GIF.

Изображение может быть как статичным (например формат JPEG), так и анимированным (например GIF).

Содержание, вид и иные параметры баннера должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, моральным и этическим нормам, а также не противоречить Правилам размещения информации на Портале.

В комплекте с изображением необходимо предоставить гиперссылку, на которую будет ссылаться баннер.

 

Контактная информация.

 

Договор на размещение рекламы на ППЮУ (формат Word).



Реквизиты для перечисления денежных средств.

Материал опубликован: 23.01.2016
Контактная информация

Реквизиты для перечисления денежных средств:

 

Получатель ООО "Платформы Норбит"
Банк получателя ФИЛИАЛ "ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ" ПАО КБ "УБРИР"
Расчетный счет 40702810364080001167
Корреспондентский счет 30101810900000000981
БИК 047501981
ИНН 7451393276
КПП 745101001

 

Файлы для скачивания:

 

Образец платежного поручения (формат офис 2007 и выше)

Образец платежного поручения (формат офис 97-2003)

 

ВНИМАНИЕ:

 

Платежи разносятся по лицевым счетам каждый рабочий день по факту поступления средств по банковским выпискам (т.е. банковский день + рабочий день)

Платежи разносятся по ИНН, КПП.

В назначении платежа необходимо обязательно указать: «Без НДС» либо «НДС не облагается»

При перечислении средств для подписания нескольких договоров можно заполнять одно п/п на общую сумму

Минимальная сумма средств, рекомендованная для перечисления, составляет 1000 (одну тысячу) рублей.

В поле "Назначение платежа" обязательно должно быть: "Средства для обеспечения участия в закупках на Портале поставщиков Южного Урала для закупок малого объема. НДС не облагается.".

 



Пользовательское соглашение.

Материал опубликован: 23.01.2016
Регламентная информация

Уважаемые пользователи!

 

По приведенной ниже ссылке, Вы можете скачать Пользовательское соглашение.

Пользовательское соглашение



Правила размещения информации на Портале.

 

Материал опубликован: 23.01.2016
Регламентная информация

Уважаемые пользователи!

 

В приложенном документе приведены правила размещения информации на Портале.

Правила размещения информации на Портале



Договор на оказание услуг.

Материал опубликован: 23.01.2016
Регламентная информация

Уважаемые пользователи!

 

По приведенной ниже ссылке, Вы можете скачать Договор на оказание услуг.

Договор на оказание услуг



Регламент автоматизированной информационной системы Портал поставщиков Южного Урала для закупок малого объема.

Материал опубликован: 23.01.2016
Регламентная информация

Уважаемые пользователи!

 

По приведенной ниже ссылке, Вы можете скачать Регламент автоматизированной информационной системы Портал поставщиков Южного Урала.

Регламент АИС ППЮУ



Назначение и преимущества Портала.

Материал опубликован: 28.11.2015
Назначение Портала

Автоматизированная система "Портал поставщиков Южного Урала для закупок малого объема" предназначена для:

 

  • автоматизации процессов закупок малого объема, осуществляемых заказчиками муниципальных образований у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • координации и контроля за ходом осуществления закупок малого объема заказчиков муниципальных образований.

 

Цели Портала:

 

  • Автоматизация всех основных этапов закупок малого объема: от этапа формирования и публикации потребности в закупке товара, работы, услуги Заказчиком либо формирования и публикации коммерческого предложения поставщиком до этапа заключения договора;
  • Организация электронного документооборота в рамках осуществления закупочной деятельности с использованием усиленной электронной подписи для подписания электронных документов;
  • Осуществление контроля норм федерального законодательства в процессе проведения и исполнения закупок малого объема;
  • Возможность формирования аналитической отчётности;
  • Контроль и мониторинг исполнения контрактов.

 

Преимущества Портала:

 

  • возможность объективной оценки существующего рынка предложений;
  • повышение интереса к государственным закупкам;
  • возможность использования технологии электронного документооборота;
  • возможность выбора надежного партнера на основе объективной информации.