Уважаемые пользователи!
Для обращения по вопросам, связанным с работой на Портале поставщиков, необходимо воспользоваться следующими контактными данными:
Электронный адрес:
support@vendorportal.ru - актуальный адрес электронной почты для обращения в службу технической поддержки Портала;
vendorportal@yandex.ru - актуальный адрес электронной почты для обращений, не связанных с работой службы технической поддержки Портала.
Получить акты сверки и акты оказанных услуг можно, направив письмо на vendorportal@yandex.ru. В письме указать реквизиты организации, период, за который нужны акты, также можете указать в каком ЭДО вы работаете. Мы отправляем документы через ЭДО Контур Диадок.
Привязать новую ЭП к зарегистрированному пользователю можно двумя вариантами:
1 Вариант. Привязать ЭП самостоятельно, войдя по логину и паролю. О новом механизме привязки ЭП пользователей.
2 Вариант. Необходимо выгрузить сертификат. Затем, выгруженный сертификат необходимо прислать на vendorportal@yandex.ru, в теме письма указать ИНН.
Контактные телефоны: +7(351)225-40-71; +7(905)838-33-61. Для обращения, при утере пароля будьте готовы предоставить ИНН вашей организации.
Также по вопросам, связанным с работой ППЮУ можно обратиться через форму "ЗАДАТЬ ВОПРОС".
Форма для обращения в службу технической поддержки расположена по адресу http://vendorportal.ru/CMS/News/Details/10
Уважаемые пользователи, обращаем ваше внимание на обязательное заполнение всех полей формы. Без правильно заполненной формы, невозможен полный анализ заявки, а следовательно, потребуется уточнение дополнительной информации и дополнительное время, на обработку обращения. Обращения в службу технической поддержки принимаются на адрес электронной почты. Форма должна быть заполнена в теле письма, а не приложена, в виде вложенного файла. В случае обращения по телефону, пользователь должен быть готов предоставить указанную в форме информацию, устно.
Наш почтовый адрес: 454053, г. Челябинск, Троицкий тракт 19В офис 205; ООО "Платформы Норбит".
|