Content

Задать вопрос технической поддержке.

Отправить
вторник, 11 декабря 2018 г.

Вход Регистрация поставщика с ЭП

Новости

О публикации на Портале обучающих видеороликов.

Материал опубликован: 25.04.2017
Информация для пользователей Портала

Уважаемые пользователи!

 

В разделе "Инструкции" появился новый подраздел "Обучающие видеоролики". В данном подразделе будут публиковаться обучающие видеоматериалы по работе на Портале поставщиков, материалы являются альтернативой текстовым инструкциям. Раздел будет постоянно пополняться новыми материалами.



Об изменениях в работе браузера Mozilla Firefox.Mozilla Firefox

Материал опубликован: 11.04.2017
Информация для пользователей Портала

Уважаемые пользователи!

 

Начиная с 52 версии Mozilla Firefox прекращается поддержка NPAPI-плагинов, что приведет к невозможности работы на Портале поставщиков Южного Урала. Для того, чтобы продолжать работать на Портале с помощью браузера Mozilla Firefox, вам необходимо скачать Mozilla Firefox стабильная 50.1.0 х86. Зайти в настройки браузера, затем выбрать пункт "Дополнительно", "Обновления" и поставить галочку на пункт "Никогда не проверять наличие обновлений". Если для вашей работы важна актуальная версия браузера Mozilla Firefox, вы можете обратиться к видеоинструкции по настройке браузера Mozilla Firefox для работы с ЭЦП без отключения обновлений

В качестве альтернативы браузеру Mozilla Firefox предлагаем воспользоваться браузером КриптоПро Fox. КриптоПро Fox представляет собой веб-браузер на основе Mozilla Firefox, поддерживающий установку защищённых соединений (Transport Layer Security, TLS) с использованием российских криптографических алгоритмов.
Скачать браузер вы можете по ссылке: https://www.cryptopro.ru/products/cpfox

 



О порядке обращения в службу технической поддержки.

Материал опубликован: 09.08.2016
Информация для пользователей Портала

Уважаемые пользователи!

 

При возникновении ошибок, при работе с порталом, необходимо направить информацию по возникшей проблеме на электронный адрес support@vendorportal.ru (адрес vendorportal@yandex.ru необходимо ставить в копию письма). В теме письма, обязательно указать краткое наименование Вашей организации, краткую суть обращения. Если возникла ошибка, то обязательно приложить скриншот(ы) (что такое скриншот и как его сделать) и сертификат(ы) пользователя(ей) (что такое сертификат и как его выгрузить). На скриншотах должно быть видно, под каким пользователем и в каком разделе произошла ошибка, а также точную дату, возникновения события, то есть скриншоты не должны быть обрезаны. Письмо необходимо отправлять по форме расположенной ниже.

Обращаем ваше внимание на обязательное заполнение всех полей формы (обязательные поля отмечены *), форма должна быть заполнена в теле письма, а не в приложенном файле. Также обязательным условием, являются полные, необрезанные, скриншоты возникшей ошибки и сертификат пользователя (файл *cer). Без правильно заполненной формы, невозможен полный анализ заявки, а следовательно, потребуется уточнение дополнительной информации и дополнительное время, на обработку обращения. 

 

Форма обращения в службу технической поддержки Портала поставщиков Южного Урала для закупок малого объема support@vendorportal.ru.

(адрес vendorportal@yandex.ru необходимо ставить в копию письма).

1*

ФИО контактного лица,

должность;

2*

Контактные данные:

телефон, e-mail;

3*

Реквизиты организации:

Наименование;

ИНН;

4*

Параметры рабочего места пользователя:

Наименование операционной системы и ее версия;

Наименование интернет-браузера и его версия;

5*

Указать по какому закону обращение (44ФЗ, 223ФЗ);

Указать тип обращения (вопрос / предложение / проблема);

6*

Описание обращения;

7*

Дата и время обращения;



С 01 января 2016 года Портал станет основным способом реализации заказчиками города Челябинска права на осуществление закупок «малого объема».

Материал опубликован: 05.12.2015
Информация для пользователей Портала

«Внимание поставщиков (подрядчиков, исполнителей)!

 

В настоящее время проводится опытная эксплуатация Портала поставщиков Южного Урала (далее – Портал) для осуществления закупок «малого объема» (пункты 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

С 01 января 2016 года Портал станет основным способом реализации заказчиками города Челябинска права на осуществление закупок «малого объема».

Для работы Вашей организации на Портале необходимо пройти процедуру регистрации.

Регистрация поставщиков осуществляется на портале с помощью формы «Регистрация поставщика с ЭП»

Регистрация на Портале возможна только при наличии у пользователя сертификата ключа неквалифицированной электронной подписи (ЭП), изготовленного для участников размещения заказа авторизованными удостоверяющими центрами электронных торговых площадок, определенных в соответствии с ч. 10 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Информация о получении сертификата ЭП размещена на следующих информационных ресурсах:

    Единая электронная торговая площадка
    http://www.roseltorg.ru/

    Автоматизированная система торгов «Сбербанк-АСТ»
    http://www.sberbank-ast.ru/

    Электронная площадка «RTS Tender»
    http://www.rts-tender.ru/

    Электронная торговая площадка «Госзакупки» (ЭТП ММВБ)
    http://www.etp-micex.ru/

    Общероссийская система электронной торговли «Zakaz RF»
    http://etp.zakazrf.ru/

Адрес Портала в сети «Интернет»: http://vendorportal.ru.

По вопросам регистрации на Портале обращайтесь:

адрес электронной почты: vendorportal@yandex.ru;

контактный телефон: 8 (351) 225 -40-71 – Вахитов Александр Маратович (региональный представитель разработчика Портала).».



16 ноября 2015 года введен в опытную эксплуатацию Портал поставщиков Южного Урала.

Материал опубликован: 04.12.2015
Информация для пользователей Портала

Уважаемые пользователи!

 

По результатам обучения пилотной группы по вводу в опытную эксплуатацию, с учетом замечаний и пожеланий участников пилотной группы, обновлен функционал Портала поставщиков Южного Урала.

В качестве справочника номенклатуры товара, работ, услуг используется ОКПД2.

Обратите внимание: В разделе «Сведения о товаре, работе, услуге» при выборе категории ТРУ необходимо выбирать категорию до последнего знака кода ОКПД2.

В случае, если при добавлении характеристики товара, работы услуги в разделе «Характеристики» для указанного кода ОКПД2 отсутствуют нужные вам характеристики, то необходимо воспользоваться функцией «Задать вопрос технической поддержке» (Зеленый ярлычок справа на странице). В поле «e-mail» указать Ваш e-mail, в поле «Вопрос» указать: 1) Добавление характеристики ТРУ; 2)Характеристика и код ОКПД2; 3) расшифровка кода. (Например, «Добавление Характеристики "Жирность" в ТРУ: 10.51.11.110: Молоко питьевое пастеризованное».



Опытная эксплуатация Портала поставщиков Южного Урала.

Материал опубликован: 30.11.2015
Информация для пользователей Портала

Уважаемые пользователи

 

Обращаем Ваше внимание, что в период с 16 ноября 2015 года Портал поставщиков Южного Урала функционирует в режиме опытной эксплуатации.

Все действия (опубликованные оферты поставщиков и приглашения заказчиков, заключенные договоры), совершенные пользователями портала в период опытной эксплуатации, являются юридически значимыми.

Все операции, совершаемые пользователями, проводятся в реальном режиме и останутся в базе по окончании периода опытной эксплуатации.