Content

Задать вопрос технической поддержке.

Отправить
среда, 21 апреля 2021 г.

Вход Регистрация поставщика с ЭП

Новости

О выборе основания заключения договора при формировании акцепта.

Материал опубликован: 17.02.2021
Информация для пользователей Портала

Уважаемые Пользователя Портала!

 

Для удобства вашей работы на Портале мы изменили логику формирования акцептов на Предложения Поставщиков. 

Ранее в акцепте невозможно было указать закон, в соответствии с которым, происходит направление акцепта на Предложения Поставщика:

Для удобства вашей работы на Портале мы изменили логику формирования акцептов на Предложения Поставщиков. Теперь в акцепте можно выбрать основание для заключения договора. После формирования и заключения договора, на основе акцепта на Предложения Поставщика, договор помечается в соответствии с законом, который выбрал заказчик при формировании акцепта.

 

2021-02-14-13-34-27

 



Обновление логики принятия акцепта.

Материал опубликован: 17.02.2021
Информация для пользователей Портала

Уважаемые Пользователя Портала!

 

Для удобства вашей работы на Портале мы изменили логику принятия акцептов на Предложения Поставщиков. 

Ранее акцепт невозможно было принять после окончания срока действия Предложения Поставщика:

Для удобства вашей работы на Портале мы изменили логику принятия акцептов на Предложения Поставщиков. Теперь акцепты можно принимать и после окончания срока действия Предложения Поставщика.

 

2021-02-14-13-22-47

 



Обновление в поля "Валюта", в Приглашениях Заказчиков и Предложениях Поставщиков.

Материал опубликован: 17.02.2021
Информация для пользователей Портала

Уважаемые Пользователя Портала!

 

Для удобства вашей работы на Портале мы изменили формат поля "Валюта", в Приглашениях Заказчиков и Предложениях Поставщиков. 

Ранее поле "Валюта", в Приглашениях Заказчиков и Предложениях Поставщиков, было изменяемым и в ряде случаев, документы публиковались с некорректной валютой или без валюты:

 

2021-02-13-17-08-48

 

Для удобства вашей работы на Портале мы изменили формат поля "Валюта", в Приглашениях Заказчиков и Предложениях Поставщиков. Теперь поле неизменяемое, заполнять его не нужно. Документы защищены от некорректного или пустого поля "Валюта".

Обновленный вид  поля "Валюта":

 

2021-02-13-17-07-18

 

 



Обновление в блоке "Финансы и счета" - "Реестр счетов поставщиков".

Материал опубликован: 17.02.2021
Информация для пользователей Портала

Уважаемые Пользователя Портала!

 

Для удобства вашей работы на Портале мы изменили наименование блока "Финансы и счета" - "Реестр счетов поставщиков". 

Ранее в блоке "Финансы и счета" была надпись "Реестр счетов поставщиков":

 

2021-02-13-16-42-58-2

 

Для удобства вашей работы на Портале мы изменили наименование блока "Финансы и счета" - "Реестр счетов поставщиков" на "Мой лицевой счет".

Обновленный вид блока "Финансы и счета":

 

2021-02-13-16-43-46-2

 

 



Обновление блока "Сведения о поставке товара, выполнении работы, оказании услуги".

Материал опубликован: 11.01.2021
Информация для пользователей Портала

Уважаемые Пользователя Портала!

 

Для удобства вашей работы на Портале мы обновили блок "Сведения о поставке товара, выполнении работы, оказании услуги". Блок стал обязательным для заполнения, и в Приглашении Заказчика (ПДКП), и в Предложении Поставщика. Это облегчит заполнение оферт и акцептов на Портале.

Ранее блок "Сведения о поставке товара, выполнении работы, оказании услуги" выглядел следующим образом:

 

2020-12-24-13-41-44

 

Для вашего удобства в блоке "Сведения о поставке товара, выполнении работы, оказании услуги" мы заменили неудобные счетчики минимального и максимального срока поставки товара, работы, услуги и выбор места самовывоза или доставки товара из справочника, на простые и удобные текстовые поля.

Обновленный вид блока "Сведения о поставке товара, выполнении работы, оказании услуги":

 

2020-12-24-13-42-14

 

Инструкция по формированию Приглашения Заказчика.

Инструкция по формированию Предложения Поставщика.

Инструкция по направлению оферты.

Инструкция по направлению акцепта.



Обновление раздела "Обучающие видеоролики".

Материал опубликован: 07.01.2021
Информация для пользователей Портала

Уважаемые Пользователя Портала!

 

Для удобства вашей работы на Портале мы обновили раздел "Обучающие видеоролики". Теперь у вас будет возможность не только скачать видеролик на свой компьютер и посмотреть его в любое время, но и посмотреть видеоролик прямо на сайте Портала, как в миниатюре, так и в полноэкранном режиме. Надеемся, что с этим дополнением, просмотр инструкций на Портале станет комфортнее.

Ранее раздел "Обучающие видеоролики". выглядел следующим образом:

 

2021-01-07-14-35-57 2021-01-07-14-37-35

 

Для комфортного просмотра материалов в разделе "Обучающие видеоролики" мы добавили возможность посмотреть видеоролик прямо на сайте Портала, как в миниатюре, так и в полноэкранном режиме. Надеемся, что с этим дополнением, просмотр инструкций на Портале станет комфортнее.

Обновленный вид раздела "Обучающие видеоролики":

 

2021-01-07-16-00-15 2021-01-07-14-37-35

 



О публикации на Портале обучающих видеороликов.

Материал опубликован: 25.04.2017
Информация для пользователей Портала

Уважаемые пользователи!

 

В разделе "Инструкции" появился новый подраздел "Обучающие видеоролики". В данном подразделе будут публиковаться обучающие видеоматериалы по работе на Портале поставщиков, материалы являются альтернативой текстовым инструкциям. Раздел будет постоянно пополняться новыми материалами.



О порядке обращения в службу технической поддержки.

Материал опубликован: 09.08.2016
Информация для пользователей Портала

Уважаемые пользователи!

 

При возникновении ошибок, при работе с порталом, необходимо направить информацию по возникшей проблеме на электронный адрес support@vendorportal.ru (адрес vendorportal@yandex.ru необходимо ставить в копию письма). В теме письма, обязательно указать краткое наименование Вашей организации, краткую суть обращения. Если возникла ошибка, то обязательно приложить скриншот(ы) (что такое скриншот и как его сделать) и сертификат(ы) пользователя(ей) (что такое сертификат и как его выгрузить). На скриншотах должно быть видно, под каким пользователем и в каком разделе произошла ошибка, а также точную дату, возникновения события, то есть скриншоты не должны быть обрезаны. Письмо необходимо отправлять по форме расположенной ниже.

Обращаем ваше внимание на обязательное заполнение всех полей формы (обязательные поля отмечены *), форма должна быть заполнена в теле письма, а не в приложенном файле. Также обязательным условием, являются полные, необрезанные, скриншоты возникшей ошибки и сертификат пользователя (файл *cer). Без правильно заполненной формы, невозможен полный анализ заявки, а следовательно, потребуется уточнение дополнительной информации и дополнительное время, на обработку обращения. 

 

Пожалуйста заполняйте форму обращения в теле письма, не нужно прикладывать файлы WORD.  support@vendorportal.ru.

(адрес vendorportal@yandex.ru необходимо ставить в копию письма).

1*

ФИО контактного лица,

должность;

2*

Контактные данные:

телефон, e-mail;

3*

Реквизиты организации:

Наименование;

ИНН;

4*

Параметры рабочего места пользователя:

Наименование операционной системы и ее версия;

Наименование интернет-браузера и его версия;

5*

Указать по какому закону обращение (44ФЗ, 223ФЗ);

Указать тип обращения (вопрос / предложение / проблема);

6*

Описание обращения;

7*

Дата и время обращения;



С 01 января 2016 года Портал станет основным способом реализации заказчиками города Челябинска права на осуществление закупок «малого объема».

Материал опубликован: 05.12.2015
Информация для пользователей Портала

«Внимание поставщиков (подрядчиков, исполнителей)!

 

В настоящее время проводится опытная эксплуатация Портала поставщиков Южного Урала (далее – Портал) для осуществления закупок «малого объема» (пункты 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

С 01 января 2016 года Портал станет основным способом реализации заказчиками города Челябинска права на осуществление закупок «малого объема».

Для работы Вашей организации на Портале необходимо пройти процедуру регистрации.

Регистрация поставщиков осуществляется на портале с помощью формы «Регистрация поставщика с ЭП»

Регистрация на Портале возможна только при наличии у пользователя сертификата ключа неквалифицированной электронной подписи (ЭП), изготовленного для участников размещения заказа авторизованными удостоверяющими центрами электронных торговых площадок, определенных в соответствии с ч. 10 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Информация о получении сертификата ЭП размещена на следующих информационных ресурсах:

    Единая электронная торговая площадка
    http://www.roseltorg.ru/

    Автоматизированная система торгов «Сбербанк-АСТ»
    http://www.sberbank-ast.ru/

    Электронная площадка «RTS Tender»
    http://www.rts-tender.ru/

    Электронная торговая площадка «Госзакупки» (ЭТП ММВБ)
    http://www.etp-micex.ru/

    Общероссийская система электронной торговли «Zakaz RF»
    http://etp.zakazrf.ru/

Адрес Портала в сети «Интернет»: http://vendorportal.ru.

По вопросам регистрации на Портале обращайтесь:

адрес электронной почты: vendorportal@yandex.ru;

контактный телефон: 8 (351) 225 -40-71 – Вахитов Александр Маратович (региональный представитель разработчика Портала).».



16 ноября 2015 года введен в опытную эксплуатацию Портал поставщиков Южного Урала.

Материал опубликован: 04.12.2015
Информация для пользователей Портала

Уважаемые пользователи!

 

По результатам обучения пилотной группы по вводу в опытную эксплуатацию, с учетом замечаний и пожеланий участников пилотной группы, обновлен функционал Портала поставщиков Южного Урала.

В качестве справочника номенклатуры товара, работ, услуг используется ОКПД2.

Обратите внимание: В разделе «Сведения о товаре, работе, услуге» при выборе категории ТРУ необходимо выбирать категорию до последнего знака кода ОКПД2.

В случае, если при добавлении характеристики товара, работы услуги в разделе «Характеристики» для указанного кода ОКПД2 отсутствуют нужные вам характеристики, то необходимо воспользоваться функцией «Задать вопрос технической поддержке» (Зеленый ярлычок справа на странице). В поле «e-mail» указать Ваш e-mail, в поле «Вопрос» указать: 1) Добавление характеристики ТРУ; 2)Характеристика и код ОКПД2; 3) расшифровка кода. (Например, «Добавление Характеристики "Жирность" в ТРУ: 10.51.11.110: Молоко питьевое пастеризованное».